Артикул: MOK-618820

Аптечка первой помощи производствен ФЭСТ (до 30 человек) (полистирол) 7.1




Аптечка первой помощи ФЭСТ для оснащения промышленных предприятий (производственная). Основное наполнение составляют перевязочные материалы для оказания первой медицинской помощи при получении травмы. Рассчитана на рабочий коллектив до 30 человек. Изготавливается в соответствии с ТУ производителя (ТУ 9398-037-10973749-2015). Аптечка упакована в футляр-чемоданчик из полистирола размером 30, 5x26, 5x10 см. Состав производственной аптечки ФЭСТ: 1. Анальгин, табл. 0, 5 10 - 2 уп. 2. Ацетилсалициловая кислота, табл. 0, 5 10 - 2 уп. 3. Гипотермический (охлаждающий) пакет - 2 шт. 4. Дротаверина гидрохлорид (но-шпа), табл. 0, 04 10 - 1 уп. 5. Жгут кровоостанавливающий - 1 шт. 6. Бинт стерильный 5 м х 10 см или 5 м х 7 см - 2 шт. 7. Бинт нестерильный 5 м х 10 см - 2 шт. 8. Бинт нестерильный 5 м х 5 см - 2 шт. 9. Салфетка атравматическая антимикробная 7x10 см, 1 - 2 уп. 10. Лейкопластырь бактерицидный 1, 9x7, 2 см - 10 уп. 11. Салфетки стерильные кровоостанавливающие 6x10 см 3 - 1 уп. 12. Бриллиантового зеленого раствор 1%, 10 мл - 1 фл. 13. Лейкопластырь 1x250 см - 1 уп. 14. Бинт эластичный трубчатый медицинский нестерильный 1, 3, 6 - по 1 шт. 15. Вата нестерильная, 50 г - 2 уп. 16. Сульфацила натрия раствор 20%, 1 мл 2 тюбик-капельница или 5 мл флакон-капельница - 1 уп./1 фл. 17. Перекиси водорода раствор 3%, 40 мл - 1 фл. 18. Линимент синтомицина 5% или 10%, 25 г - 1 туб. 19. Нитроглицерин 1% раствор в масле, капс. 20 - 1 уп. 20. Валидол, табл. 0, 06 6 - 3 уп. 21. Устройство для проведения искусственного дыхания 'Рот-Устройство-Рот' - 1 шт. 22. Аммиака раствор 10%, 10 мл - 1 фл. 23. Уголь активированный, табл. 0, 25 10 - 2 уп. 24. Корвалол, 15 мл - 1 фл. 25. Ножницы - 1 шт. 26. Стаканчик - 1 шт. 27. Футляр для аптечки - 1 шт. Срок годности: 16 месяцев. Общие правила и рекомендации эксплуатации аптечек первой помощи: 1. Выделите общедоступное место для хранения аптечки, отметьте информационным знаком 'Аптечка'. 2. Регулярно напоминайте сотрудникам о наличии аптечки (1 раз в месяц или в 1 раз в квартал - в зависимости от специфики производства). 3. У секретаря, руководителя или в самой аптечке должна быть информация о сотрудниках с медицинским образованием и их контактные номера. 4. Регулярно проводите инвентаризацию аптечки на предмет наличия всех медикаментов и их сроков годности. 5. Проверьте, чтобы компоненты в аптечке соответствовали типовым травмам рода деятельности предприятия. 6. Дополните аптечку медикаментами специфичных заболеваний (диабет, астма, аллергия и др.). 7. Наличие тонометра и термометра позволит быстрее определить, какое средство необходимо дать сотруднику в ряде случаев. 8. Важно иметь контакты родственников или друзей, с кем можно связаться в случае критической ситуации. 9. Составьте подробную инструкцию с перечнем симптомов и медикаментов. Разместите информационные плакаты. Это позволит не терять ценное время при оказании первой помощи.

Общая оценка:

2424.40 р.    
В корзину


Сменить уровень цен:


Оставьте Ваши контактные данные и мы перезвоним Вам
в ближайшее время

Имя:

Телефон:

Комментарий:


Я ознакомился с Соглашением на обработку персональных данных и даю свою согласие.



Многоканальный телефон: +7 (920) 376-25-94

Канцелярский Базар принимает заказы на товар по e-mail - kancbazar@mail.ru


Поделиться ВКонтакте Поделиться ссылкой в Одноклассниках Поделиться в Mail.ru
Возможность оплаты через Qiwi кошелек Возможность оплаты через WebMoney Возможность оплаты через Яндекс Деньги Возможность оплаты через СберБанк Возможность оплаты через АльфаБанк Возможность оплаты с помощью карт VISA Возможность оплаты с помощью карт Mastercard Возможность оплаты с помощью карт Maestro

ОТЗЫВЫ

Отзывов пока нет

Добавьте отзыв о товаре:

Ваше имя*:    
Ваш e-mail:    
Текст отзыва*:
* - обязательные поля.